• 15 декабря, 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Министерство транспорта Российской Федерации
Главная // Деятельность / Направления деятельности / Морской флот / Государственный портовый контроль / Годовые отчеты ГПК в РФ / /

Отчет ГПК 2014

Ссылка на скачивание материала
0.99 Mb

Парижский Меморандум: заседание Комитета Парижского Меморандума прошло в г. Вильнюс, Литва, в мае 2014 г. под председательством г-на Брайана Хогана (Ирландия) и вице-председательством г-на Виталия Клюева (РФ). В заседании Комитета в составе делегации России принимали участие представители ФГБУ «АМП Балтийского моря».

Токийский Меморандум: заседание Комитета прошло в г. Квинстаун, Новая Зеландия, в ноябре 2014 г. под председательством г-на Абдула Самада Бин Шаик Османа (Малайзия). В заседании Комитета в составе делегации России принимали участие представители ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива», ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки» и ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики».

Черноморский Меморандум: заседание Комитета прошло в г. Констанца, Румыния, в апреле 2014 г. под председательством г-жи Радины Русевой (Болгария). В заседании Комитета в составе делегации России принимали участие представители ФГБУ «АМП Черного моря».

В период с сентября по ноябрь 2014 г. в трех Меморандумах проведена Концентрированная инспекционная кампания (КИК) по часам отдыха моряков.

В российских портах аналогичная кампания проведена и на российских судах. Инспектирование российских судов было начато заблаговременно (с 1 августа) в целях подготовки российских судов к прохождению КИК в иностранных портах.
В 2014 г. прошло два региональных Семинара инспекторов портового контроля по российским и по иностранным судам в Дальневосточном и Черноморском регионах. В европейских портах данные по инспектированию и основные положения Парижского меморандума рассмотрены в рамках курса «Новое в морском законодательстве».

Семинар на Дальнем Востоке проведен при непосредственном участии и на базе ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики». На семинаре рассмотрены промежуточные результаты работы инспекторов портового контроля по иностранным судам, использование рискового профиля судна при отборе судов к инспектированию, решения Комитета Токийского Меморандума. На семинаре также подробно рассмотрены промежуточные итоги работы инспекторов судов под российским флагом.

Семинар для инспекторов Черноморского региона проведен на базе ФГБУ «АМП Черного моря». На семинаре рассмотрены промежуточные результаты работы инспекторов портового контроля по иностранным судам, использование целевого фактора при отборе судов к инспектированию, решения Комитета Черноморского Меморандума. На семинаре также подробно рассмотрены промежуточные итоги работы инспекторов судов под российским флагом.

Рабочая группа по портовому контролю (включающая в себя инспекторов из портов Темрюк, Ейск, Архангельск, Новороссийск, Санкт-Петербург, Калининград, Туапсе, Владивосток, Ванино, Мурманск, Астрахань, Приморск, Находка) в 2014 г. рассмотрела 3 спорных случая задержаний судов, обсудила наличие на борту электронных документов при отсутствии оригиналов в бумажном виде.