• 24 ноября, 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Министерство транспорта Российской Федерации
Главная // Деятельность / Направления деятельности / Морской флот / Государственный портовый контроль / Годовые отчеты ГПК в РФ / /

Отчет ГПК 2010

Ссылка на скачивание материала
1.42 Mb

Парижский Меморандум: заседание Комитета Парижского Меморандума прошло в г. Дублин, Ирландия, в мае 2010 г. под председательством г-на Брайана Хогана (Ирландия) и вице-председательством г-на Виталия Клюева (РФ). В заседании Комитета в составе делегации России принимали участие представителем администраций морских портов Мурманск, Приморск, Усть-Луга. Основным решением Комитета стало принятие Нового инспекционного режима в Парижском Меморандуме с 2011 г. Вместе с Новым инспекционным режимом в Парижском Меморандуме заработала новая информационная система по сбору результатов и анализу инспектирования иностранных судов Thetis, а также вступила в действие новая кодовая система.

Токийский Меморандум: заседание Комитета Токийского Меморандума прошло в г. Ханой, Вьетнам, в июне 2010 г. под председательств г-на Клюева (РФ). В заседании Комитета в составе делегации России принимали участие представители администраций морских портов Ванино, Находка. Основным решением на Комитете стала стратегия развития Меморандума. В Токийском Меморандуме с 2010 г. учрежден ежегодный конкурс на лучшую фотографию несоответствия конвенционным требованиям, сделанную инспектором портового контроля. По итогам 2010 г. на лучшую фотографию номинировано 6 снимков, из них лучшей фотографией была признана фотография, сделанная инспектором государственного портового контроля порта Ванино Евгением Какоуровым. За лучшую фотографию Е. Какоуров награжден фотокамерой.

Черноморский Меморандум: заседание комитета прошло в г. Стамбул, Турция, в апреле 2010 г. под председательством Виталия Клюева (РФ). В заседании Комитета в составе делегации России принимали участие представители администрации морского порта Новороссийск.
В течение 2010 г. в трех Меморандумах прошли Концентрированные инспекционные кампании (КИК), а именно:
в Парижском и Черноморском – КИК по проверкам аварийной остойчивости танкеров.
в Токийском Меморандуме – КИК по .проверкам перевозок опасных веществ в упаковках.
В российских портах проходила КИК по проверкам остойчивости танкеров в период с 01 августа по 30 ноября 2010 г.
В 2010 г. прошло два региональных Семинара для инспекторов портового контроля – для Дальневосточного региона и для Европейского региона.

Семинар на Дальнем Востоке проведен при непосредственном участии и на базе ФГУ «АМП Владивосток». В семинаре приняли участие представители портов Ванино, Советская Гавань, Де-Кастри, Николаевск-на-Амуре, Охотск, Ольга, Владивосток, Посьет, Пластун, Светлая, Славянка, Большой Камень, Рудная Пристань, Зарубино, Чажма, Восточный, Тикси, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Находка, Находка-Нефтепорт, Корсаков, Александровский-на-Сахалине, Бошняково, Красногорск, Москальво, Невельск, Холмск, Углегорск, Пригородное, Поронайск, Шахтерск, Анадырь, Провидения, Эгвекинот, Беринговский, Певек, Усть-Камчатский, Хатанга, Якутск. На семинаре рассмотрены промежуточные результаты работы инспекторов портового контроля по иностранным судам, использование целевого фактора при отборе судов к инспектированию, решения Комитета Токийского Меморандума. На семинаре также подробно рассмотрены промежуточные итоги работы инспекторов судов под российским флагом.

Семинар для инспекторов Европейской части Российской Федерации проведен на базе и при непосредственном содействии Российского морского регистра судоходства. Семинар посвящен вступлению в силу нового инспекционного режима Парижского Меморандума. Приглашены представители регистров и представитель Парижского Меморандума.