• 18 ноября, 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Министерство транспорта Российской Федерации
Главная // Деятельность / Направления деятельности / Морской флот / Предоставление судам освобождений (изъятий) / Типовые (наиболее часто встречающиеся) правила, от которых требуются освобождения (изъятия) судам, поступающие в Росморречфлот /

Типовые (наиболее часто встречающиеся) правила, от которых требуются освобождения (изъятия) судам, поступающие в Росморречфлот

Международная конвенция

Правило, от которого требуется освобождение (изъятие)

Условия, при котором может быть выдано освобождение (изъятие)

1

МАРПОЛ 73/78

Правило 14.1 Приложения I

(наличие оборудования по фильтрации нефти)

Эксплуатация судна исключительно в особых районах, как они определены в правиле 1 Приложения I.

2

МАРПОЛ 73/78

Правило 29 Приложения I

(наличие отстойных танков).

на удалении не более 50 миль от ближайшего берега при длительности рейса не более 72 часов.

3

МАРПОЛ 73/78

Правило 31 Приложения I

(наличие системы автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти).

1) Эксплуатация судна исключительно в особых районах, как они определены в правиле 1 Приложения I или

2) на удалении не более 50 миль от ближайшего берега при длительности рейса не более 72 часов.

4

МАРПОЛ 73/78

Правило 32 Приложение I

(наличие индикатора поверхности раздела «нефть-вода»).

 

1) Эксплуатация судна исключительно в особых районах, как они определены в правиле 1 Приложения I или

2) на удалении не более 50 миль от ближайшего берега при длительности рейса не более 72 часов.

5

СОЛАС-74

Правило II-2/53.1.1

(установка стационарной системы пожаротушения грузовых помещений).

На судне могут перевозиться только грузы, перечисленные в приложении к циркуляру ИМО MSC.1/Circ. 1395/Rev.1.

6

МППСС-72

Правило 3(а) Приложения I

(горизонтальное расстояния между топовыми огнями)

Конструктивные особенности судна, не позволяющие ни при каких условиях отвечать данному правилу.