ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Карта сайта
Росморречфлот
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Министерство транспорта РФ
сегодня
22 января 2017
Главная // Госуслуги / Государственные услуги /

Государственные услуги

Уважаемые заявители!

В Административном регламенте предоставления государственной услуги Вы можете получить следующую информацию:

- Порядок предоставления государственной услуги;

- Стандарт предоставления государственной услуги;

- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

- Срок предоставления государственной услуги;

-  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

-  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

-  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

-  Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги;

-  Показатели доступности и качества государственной услуги;

-  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку  их выполнения, в том числе особенности выполнения  административных процедур в электронной форме;

-  Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;

- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Росморречфлота;

- Иные сведения об особенностях предоставления государственной услуги.

 

Информация о государственных услугах, предоставляемых Росморречфлотом, размещена также на Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/pgu/stateStructure/10000000961.html#!_services

 

Ведомственный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг - 8 (495) 626-11-00, (495) 626-11-10, (495) 626-10-57

По вопросам направления жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Росморречфлота обращаться к заместителю начальника отдела делопроизводства Евстафьевой Марине Львовне по телефону (495) 626-91-64, (495) 626-11-00, (495) 626-11-10

Номер телефона, адрес электронной почты, по которым осуществляется консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги (495) 626-91-64, ud@morflot.ru

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСМОРРЕЧФЛОТА, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, нарушение положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росморречфлота, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель может обжаловать действия (бездействие):

должностных лиц, специалистов Росморречфлота - курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росморречфлота;

заместителя руководителя Росморречфлота - руководителю Росморречфлота;

руководителя Росморречфлота - в Министерство транспорта Российской Федерации.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Росморречфлота в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росморречфлота, его должностного лица, специалиста;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Росморречфлота, его должностного лица, специалиста.

Жалоба, поступившая в Росморречфлот, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу;

отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Решение по жалобе, принятое руководителем Росморречфлота, может быть обжаловано в Министерство транспорта Российской Федерации.

Заявитель имеет право обратиться за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием официального сайта Росморречфлота: www.morflot.ru, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru, а также на личном приеме.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте Росморречфлота: www.morflot.ru и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

Дата создания страницы: 2011-05-01
Дата последнего изменения: 2016-03-24

НОВОСТИ

 

2017-01-20
Информация о ледовой обстановке и ледокольных проводках в замерзающих портах Российской Федерации на 20 января

Арктический бассейн. В морском порту Дудинка ледокольные операции осуществляют ледоколы «Авраамий Завенягин» и «Дудинка» (ПАО...

Читать далее

2017-01-16
Итоги транспортной деятельности на внутренних водных путях Российской Федерации в навигацию 2016 года

По данным Росстата за январь-декабрь 2016 года компаниями, осуществляющими свою деятельность на внутренних водных путях...

Читать далее

2017-01-16
В морском порту Сабетта введена в эксплуатацию корневая часть юго-восточного ледозащитного сооружения

В морском порту Сабетта в соответствии с разрешением Федерального агентства морского и речного транспорта от...

Читать далее
Новостная лента
Конкурс Лидер отрасли
Анонсы
Взаимодействие со СМИ
Публикации и интервью
Обзоры СМИ
Архив новостей
Видеоматериалы
Подписка на новости
Веб-камера