ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Карта сайта
Росморречфлот
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Министерство транспорта РФ
сегодня
21 февраля 2017
Главная // Госуслуги / Государственные услуги /

Государственные услуги

Уважаемые заявители!

В Административном регламенте предоставления государственной услуги Вы можете получить следующую информацию:

- Порядок предоставления государственной услуги;

- Стандарт предоставления государственной услуги;

- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

- Срок предоставления государственной услуги;

-  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

-  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

-  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

-  Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги;

-  Показатели доступности и качества государственной услуги;

-  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку  их выполнения, в том числе особенности выполнения  административных процедур в электронной форме;

-  Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;

- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Росморречфлота;

- Иные сведения об особенностях предоставления государственной услуги.

 

Информация о государственных услугах, предоставляемых Росморречфлотом, размещена также на Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/pgu/stateStructure/10000000961.html#!_services

 

Ведомственный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг - 8 (495) 626-11-00, (495) 626-11-10, (495) 626-10-57

По вопросам направления жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Росморречфлота обращаться к заместителю начальника отдела делопроизводства Евстафьевой Марине Львовне по телефону (495) 626-91-64, (495) 626-11-00, (495) 626-11-10

Номер телефона, адрес электронной почты, по которым осуществляется консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги (495) 626-91-64, ud@morflot.ru

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСМОРРЕЧФЛОТА, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, нарушение положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росморречфлота, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель может обжаловать действия (бездействие):

должностных лиц, специалистов Росморречфлота - курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росморречфлота;

заместителя руководителя Росморречфлота - руководителю Росморречфлота;

руководителя Росморречфлота - в Министерство транспорта Российской Федерации.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Росморречфлота в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росморречфлота, его должностного лица, специалиста;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Росморречфлота, его должностного лица, специалиста.

Жалоба, поступившая в Росморречфлот, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу;

отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Решение по жалобе, принятое руководителем Росморречфлота, может быть обжаловано в Министерство транспорта Российской Федерации.

Заявитель имеет право обратиться за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием официального сайта Росморречфлота: www.morflot.ru, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru, а также на личном приеме.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте Росморречфлота: www.morflot.ru и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

Дата создания страницы: 2011-05-01
Дата последнего изменения: 2016-03-24

НОВОСТИ

 

2017-02-20
МГУ им. адм. Невельского по праву может гордиться своими выпускниками

Впервые выпускник-краснодипломник с Дальнего Востока специальности «Безопасность информации и телекоммуникационных систем» физико-технического факультета Морского государственного...

Читать далее

2017-02-20
Растет интерес школьников к морскому инженерному образованию

В новом году в Морском государственном университете имени адмирала Г.И. Невельского продолжилась активная и целенаправленная...

Читать далее

2017-02-20
День студенческих отрядов отметили в Волжском университете водного транспорта

17 февраля вся студенческая Россия от Калининграда до Владивостока отмечала день РСО. Не стал исключением...

Читать далее
Новостная лента
Конкурс Лидер отрасли
Анонсы
Взаимодействие со СМИ
Публикации и интервью
Обзоры СМИ
Архив новостей
Видеоматериалы
Подписка на новости
Веб-камера