Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
23 марта 2016, 14:40

Комментарии по поводу навала на опору рабочего моста в Керченском проливе

В настоящее время фронт строительных работ в Керченском проливе не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

Все суда, направляющиеся по каналу, предупреждены о ведении строительных работ по возведению Керченского моста.  Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера.

Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают данные Росморречфлота. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства  и обозначен  специальными буями.

В январе 2016 года, например, зафиксировано увеличение проходов через канал более чем на 50% по сравнению с январем 2015 года, до 3629 проходов, из них 961 проход – транзитный (рост на 13%).

Суда типа «Лира» с осадкой менее 4,5 м или длиной менее 140 м в соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утвержденными Приказом Минтранса России от 21.10.15 № 313 не подлежат обязательной лоцманской проводке.


< Назад