ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Карта сайта
Росморречфлот
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Министерство транспорта РФ
сегодня
26 июля 2017
Главная // Новостная лента / /

Новости

Круизный рынок настроен на рост

Участники Всероссийского Фестиваля круизов, прошедшего в Санкт-Петербурге, прогнозируют существенный рост отечественного рынка круизных перевозок. В рамках организованного издательским домом "Турбизнес" при поддержке Ростуризма мероприятия свои туристические продукты представили ведущие круизные компании России, в том числе, "Инфофлот", "Мостурфлот", "ВодоходЪ", "Гама", "Ника", "Бриз Лайн", "Нептун", "Инфлот" и ряд других операторов.
 
Одним из самых "горячих" моментов форума стала панельная дискуссия на тему "Что ждет круизный рынок в 2017 году". Большинство участников оказалось настроено оптимистично, ожидая солидного роста — в 20-30 процентов. Предварительные показатели по продажам у "Мостурфлота", "Водохода", "Нептуна" и других компаний уже в среднем на четверть превышают аналогичные показатели прошлого года. "Инфлот" и Pac Group, продающие морские круизы, отмечают взрыв интереса к люксовому сегменту. Представитель круизного департамента компании "Инфлот круизы и путешествия" утверждает, что рост продаж морских круизов достигает 50 процентов по сравнению с 2016 годом.
При этом, отмечается в материале, сверхновых маршрутов было представлено немного, но все же большая часть круизов выведена на рынок всего два-три года назад и маршруты считаются достаточно свежими. Актуальных новинок, которые запускаются только в этом году, было две — круиз по Белоруссии от компании "Ника" на теплоходе с подходящим названием "Белая Русь" и круиз по Черному морю от Росморпорта на теплоходе "Князь Владимир", генеральный агент — "Инфофлот".
Подробности о новом черноморском круизе гостям и участникам Фестиваля представили на своем «мастер-классе» представители "Инфофлота".
По его итогам директор по продажам и маркетингу СК "Инфофлот" Андрей Михайловский сообщил, что его компания стала не только круизным оператором, но и крупнейшим центром бронирования всех круизов по России, объединившим всех операторов в онлайн-системе.
Непосредственно по черноморскому проекту, туроператором которого является компания «Черноморские круизы», напомнил Михайловский, компания уже открыла бронирование в онлайн-режиме и продажи.
По словам представителя компании, клиентам предлагается два варианта круизов.
«Во-первых, маршрут Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — день в море — Сочи. То есть это циклический недельный маршрут. Из Сочи мы всегда уходим во второй половине дня в воскресенья, возвращаемся в субботу в первой половине дня. В каждом из остальных городов можно будет так же совершить посадку и проехать по круговому маршруту: Новороссийск — Новороссийск, Ялта — Ялта, Севастополь — Севастополь. Второй вариант — восьмидневный круиз.
Цена кругового недельного круиза — 25 тысяч рублей с копейками. Она включает размещение в каюте со всеми удобствами, трехразовое питание (с большой вероятностью будет шведский стол). Экскурсии по желанию.
В связи с тем, что мы никаких границ не пересекаем, не будет паспортных контролей, пунктов пропуска. Все приближено к нашим речным круизам — просто приехали в город и пошли гулять. Теплоход относительно небольшой, максимальная вместимость 900 человек. В большинстве городов он стоит относительно близко к центру города, соответственно, с прогулками проблем не будет».
Отвечая на вопрос, почему из маршрута выпал изначально планировавшийся заход в Стамбул, Михайловский отметил несколько моментов:
«Первый — это необходимость загранпаспорта. По некоторым сведениям, в России он есть всего у 15 процентов населения. Второй момент — Турция не очень хорошо ложится в недельный маршрут. Сейчас у нас получилась довольно насыщенная программа, где практически каждый день мы приходим в новый город и есть только один день, проведенный в море. А чтобы добраться до Стамбула, нужно прибавить лишних 18 — 20 часов в пути. И под сам город нужно выделить все-таки не два-три часа, а тоже большую часть дня. Маршрут становится совершенно другим, требуется больше переходов, продолжительность приближается к двум неделям. Соответственно растет цена и т.д.
Расширять программу, конечно, возможно, но это дело будущего. Пока задача стоит "раскатать" линию».
 
Обзор подготовлен по материалам портала «Корабел.ру»

 

Дата создания страницы: 2017-04-20 22:59:32
Дата и время последнего изменения: 2017-04-20 22:42:22

Назад...

НОВОСТИ

 

2017-07-25
Более половины выпуска судомехаников МГУ имени Невельского - отличники

Во Владивостоке в Морском государственном университете имени адмирала Невельского в торжественной обстановке вручены дипломы выпускникам...

Читать далее

2017-07-25
Речники Ленского бассейна обеспечивают навигацию вопреки экстремальному сопротивлению стихии

Навигация 2017 года в Ленском бассейне потребовала от речников дополнительных усилий и особо слаженной работы...

Читать далее

2017-07-24
Ученые МГУ им Невельского провели первый сеанс охоты за микропластиком

Экспедиция Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского успешно завершила первый этап полевых исследований в...

Читать далее
Новостная лента
Анонсы
Взаимодействие со СМИ
Публикации и интервью
Обзоры СМИ
Архив новостей
Видеоматериалы
Подписка на новости
Веб-камера