ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Карта сайта
Росморречфлот
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Министерство транспорта РФ
сегодня
22 июля 2017
Главная // Новостная лента / /

Новости

Минтранс: установка арок Крымского моста затронет судоходство незначительно

Подготовка к операции по перевозке и монтажу арочных пролетов Крымского моста идет по графику. Строители рассчитывают выполнить основные работы на фарватере до наступления осенних штормов. Ход реализации проекта оценил министр транспорта России Максим Соколов в рамках рабочей поездки на стройку.

«Морская операция по перевозке и установке арок Крымского моста пройдет при минимальном ограничении судоходства в Керченском проливе. Единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток, - сообщил Максим Соколов. – Сразу после завершения технологических операций канал будет незамедлительно открываться для прохода судов».

Министр напомнил, что подготовка к уникальной операции началась еще на этапе проектирования Крымского моста. Непосредственно строительно-монтажные работы на фарватерном участке стартовали летом 2016 года. Тогда же мостовики приступили к укрупнительной сборке арочных пролетов на стапельной площадке на керченском берегу. Планируется, что фарватерные опоры будут готовы принять арки во второй половине августа.

Структуры и ведомства, обеспечивающие судоходство в Керченской проливе, завершают проработку оптимальных условий движения по каналу с учетом графика стройки. Предполагается, что технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные «окна»: которых у строителей запланировано несколько. В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере – причем в течение одного временного «окна» ограничения не могут превышать 72 часов.

«Сегодня у нас достаточно площадей акватории по обе стороны пролива, включая якорные стоянки, где суда смогут находиться в ожидании прохода через канал. Тем не менее, мы заранее проинформировали судовладельцев о предполагаемых датах морской операции, чтобы они могли скорректировать свои графики, - пояснил замглавы Росморречфлота Юрий Костин. – И даже если пароход не успеет пройти пролив в свободное время, период ожидания будет небольшим. Как только строители завершат свою работу, лоцманы таманского и крымского управлений «Росморпорта» оперативно проведут суда».

В вахтовом городке на Тамани Максим Соколов в сопровождении главы Росавтодора Романа Старовойта встретился со студентами из стройотрядов, которые участвуют в стройке в рамках летнего трудового семестра. В этом году сюда прибыли 90 учащихся разных курсов из МГУ им. М. В. Ломоносова, Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, Российского университета транспорта и филиала Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета в Сочи. 

«Проект Крымского моста – не просто уникальный. Это образец, который задает высочайшую планку для всего транспортного строительства – и в организации стройки, и по уровню качества работ, - отметил министр, общаясь со стройотрядовцами. – Не сомневаюсь, что за эти два летних месяца вы получите бесценный практический опыт».

Привлечение студенческих стройотрядов для работы на крупнейших объектах транспортной отрасли – уже традиция. В 2012 году лучшие студенты профильных вузов получали опыт на строительстве моста на остров Русский во Владивостоке. Летом 2016 года стройотрядовцы работали на строительстве Крымского моста. Некоторые из студентов-выпускников получили приглашения о трудоустройстве в организации, участвующие в проекте.

Досье

Длина судоходного пролета Крымского моста – 227 метров, общий вес конструкций обеих арок – около 10 тысяч тонн. Подмостовой габарит шириной 185 метров и высотой 35 метров обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.

Параметры подмостового габарита рассчитаны на основании тщательно проведенного анализа сведений о судоходстве в Азово-Черноморском бассейне. Профильные специалисты максимально учли все морские суда, осуществляющих плавание в течении последних лет на судоходных путях Керченского пролива. Учтены и прогнозные параметры развития судоходства в Азово-Черноморском бассейне.

 

Дата создания страницы: 2017-07-17 09:24:38
Дата и время последнего изменения: 2017-07-17 09:30:35

Назад...

НОВОСТИ

 

2017-07-22
Волго-Донскому судоходному каналу - 65!

21 июля 2017 года в г. Константиновске Ростовской области заместитель руководителя Федерального агентства морского и...

Читать далее

2017-07-21
В Ростове-на-Дону прошло заседание Рабочей группы по строительству Багаевского гидроузла

21 июля 2017 года заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк принял...

Читать далее

2017-07-21
Парусник «Мир» готовится к новому этапу престижной международной регаты

Учебное парусное судно «Мир» в порту Турку (Финляндия) готовится к новому этапу Международной парусной регаты...

Читать далее
Новостная лента
Анонсы
Взаимодействие со СМИ
Публикации и интервью
Обзоры СМИ
Архив новостей
Видеоматериалы
Подписка на новости
Веб-камера