• 18 июня, 
Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Главная // / Анонсы / /
20 февраля 2018, 10:50

Проведено преддекларационное обследование Павловского шлюза на реке Уфа

ПЕРМЬ. Проведено преддекларационное обследование Павловского шлюза ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».

В соответствии с распоряжением  Федерального агентства морского и речного транспорта комиссия в составе представителей Росморречфлота, ФБУ «Администрация «Камводпуть», ФГБУ «Канал имени Москвы», Ространснадзора, ФГБОУ ВО «ВГУВТ», СПКТБ «Ленгидросталь», ФГКУ «22 отряд ФПС по Республике Башкортостан» и Администрации муниципального района Нуримановский район  13.02.2018 провела преддекларационное обследование, проверку наличия и ведения технической документации шлюза.

По действующей декларации техническое состояние шлюза оценивается как предаварийное.

За период действия утвержденной декларации безопасности выполнен капитальный ремонт механического оборудования. Ведется капитальный ремонт бетона верхней головы шлюза, разрабатывается проект реконструкции ГТС.

По итогам обследования комиссия пришла к выводу, что эксплуатация Павловского шлюза ведется в соответствии с требованиями «Правил  технической эксплуатации судоходных гидротехнических сооружений», «Положения о планово-предупредительном  ремонте судоходных гидротехнических сооружений» и другими  нормативными документами.

Техническое  состояние шлюза в целом  позволяет декларируемому  объекту выполнять свои функции по осуществлению  безопасного пропуска судов и составов, поддержанию напора.

В рамках мероприятий, направленных на поддержание технического состояния и повышение уровня безопасности Павловского шлюза, комиссия рекомендовала выполнить комплексную реконструкцию гидротехнического сооружения в срок  до  2021 года.

Досье:

Павловский шлюз расположен на нижнем судоходном участке р. Уфы в 177 км выше по течению г. Уфы в районе поселка Павловка Нуримановского района Р.Башкортостан.

Шлюз однокамерный, однониточный, шахтный (класс сооружения – II), предназначен для пропуска флота.

Введен во временную эксплуатацию 25 апреля 1958 г. В постоянной эксплуатации с 23 января 1962 г.

 

 


< Назад