• 16 декабря, 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Министерство транспорта Российской Федерации
Главная // Общественная приемная / Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по деятельности Росморречфлота / /

ВОПРОС: Каков порядок действий гражданина, столкнувшегося с проявлением коррупции при взаимодействии с представителем Росморречфлота?

ОТВЕТ: Борьба с коррупцией является одним из приоритетных направлений деятельности российского государства, всех его структур и подразделений. Злоупотребление должностными полномочиями, получение взятки, коммерческий подкуп, создание искусственных "барьеров" и ограничений при подаче заявок на участие в конкурсах и закупочных процедурах либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг для третьих лиц – являются коррупционными проявлениями.

В Росморречфлоте создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством морского и речного транспорта, а также урегулированию конфликта интересов (далее Комиссия) (Приказ Росморречфлота от 18 сентября 2015 г. 101).

Обращения (заявления) граждан и государственных гражданских служащих, предусмотренные подпунктом «б» пункта 14 Положения о Комиссии, представляются в отдел государственной службы и кадров Административного управления письменно по формам, размещенным в подразделе «Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения».

С информацией по данному вопросу также можно обратиться по ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ: +7 (495) 626 -10-54