ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Карта сайта
Росморречфлот
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Министерство транспорта РФ
сегодня
23 апреля 2017
Главная // Общественная приемная / Работа с обращениями граждан /

Работа с обращениями граждан

год 

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

1 кв.

2016

2 кв.

2016

3 кв.

Поступило обращений

344

656

885

1044

1201

1057

72

301

270

Исполнены

344

656

885

1044

1201

1057

72

301

264

Срок исполнения на начало текущего квартала не истек

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

Работа с обращениями граждан (Word) 

Статистическая информация о рассмотрении устных и письменных обращений граждан за 2015 г. (Excel)

 

Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан и организаций в Федеральном агентстве морского и речного транспорта в 2016 году

 

Граждане Российской Федерации обладают правом обращаться в государственные органы и должностным лицам для разрешения различных вопросов, связанных с их частной и общественной жизнью.

Это право и порядок обращений закреплены в законодательных актах Российской Федерации.

Гражданам России дано право «направлять личные и коллектив­ные обращения в государственные органы и должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный законом срок».

Начиная с 2005 г. был издан ряд федеральных законов и постановлений Правительства, касающихся в той или иной степени проблемы работы с обращениями граждан.

Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» установило, что в регламенты федерального органа исполнительной власти нужно включать раздел, определяющий порядок работы с обращениями граждан и организаций. 

Руководителей федеральных органов исполнительной власти обязали вести учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций.

Основы работы с обращениями граждан, действующие в настоящее время, закрепил  Федеральный закон  «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Закон регулирует правоотношения, связанные с реализацией российским гражданином закрепленного за ним Конституцией РФ права на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, к должностным лицам, устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан.

В своей работе Федеральное агентство морского  и речного транспорта уделяет большое внимание работе с обращениями граждан, которая проводится в соответствии с вышеупомянутыми нормативными документами.

Для этого на официальном сайте Росморречфлота в разделе «Общественная приемная» размещается и обновляется информация по наиболее часто задаваемым вопросам, касающимся деятельности морского и речного транспорта.

Отдельной графой выделена информация по вопросам находящимся в компетенции Отдела государственной службы и кадров.

Ежемесячно выставляется статистическая информация о количестве поступивших обращений.

На сайте также размещена информация по графику приема граждан должностными лицами Росморречфлота. 

Также на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта создан портал «Открытые данные», на котором граждане могут ознакомиться с набором открытых данных, задать вопросы ответственным лицам.

 На текущий период 2016 года в Росморречфлот поступило 1030 обращений.

На рассмотрение в Росморречфлот в 2016 году поступило:

- из Администрации Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 52 обращения.

- из Аппарата Правительства Российской Федерации поступило 11 обращений.

- от Депутатов Государственной Думы Российской Федерации в 2016 году поступило 3 обращения.

- из Министерства транспорта России поступило 364 обращений.

- из федеральных органов исполнительной власти и организаций поступило 32 обращения.

- от организаций морского и речного транспорта, частных лиц,  и прочих организаций в 2016 году поступило 568 обращений.

 

Росморречфлот являлся по 364 обращениям ответственным исполнителем по Минтрансу России.

Все обращения граждан, поступившие в Росморречфлот были поставлены на контроль.

Один документ по которому Росморречфлот был отвественным исполнителем по Минтрансу России был исполнен с нарушением контроля срока.

Большое количество вопросов поступает от бывших работников водного транспорта по предоставлению архивных справок (всего поступило 146 обращений, что составило 12% от общего количества поступивших документов.

Актуальными были также вопросы реорганизации образовательных учреждений, оплаты труда работников водного транспорта, применения трудового законодательства.

В связи с упрощением процедуры подачи обращения количество поступающих обращений неуклонно растет.

Количество обращений направленных гражданами в форме электронного документа на интернет-сайт Росморрефлота «Общественная приемная», составило 227 обращений.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации с целью совершенствования работы с обращениями граждан
12 декабря в исполнительных органах государственной власти, в том числе и в Росморречфлоте, проводится Единый день приёма граждан.

На еженедельных совещаниях по исполнительской дисциплине рассматривается работа по своевременной и качественной подготовке ответов на обращения граждан, повышению персональной ответственности исполнителей за подготовку ответов.

В 2016 году все обращения, поступившие в Росморречфлот, были своевременно рассмотрены, авторам обращений направлены квалифицированные ответы, даны необходимые разъяснения, приняты меры по решению вопросов, поднятых в обращениях.

Росморречфлотом принимаются все меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьей 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.

 

Дата создания страницы: 2011-05-01
Дата последнего изменения: 2016-12-22

НОВОСТИ

 

2017-04-21
Председатель Правительства России Дмитрий Медведев посетил ледокол «Новороссийск»

21 апреля Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев в рамках рабочего визита в Мурманск провел...

Читать далее

2017-04-21
Информация о ледовой обстановке и ледокольных проводках в замерзающих портах Российской Федерации на 21 апреля

Арктический бассейн. В морском порту Дудинка ледокольные операции осуществляют ледоколы «Авраамий Завенягин» и «Дудинка» (ПАО...

Читать далее

2017-04-21
Заседание Экспертного совета Ленского бассейна

20 апреля заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк принял участие в...

Читать далее
Новостная лента
Анонсы
Взаимодействие со СМИ
Публикации и интервью
Обзоры СМИ
Архив новостей
Видеоматериалы
Подписка на новости
Конкурс Лидер отрасли
Веб-камера